СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДРУГОЕ.
И дети наши другие. Они не хуже и не лучше.
Они просто ДРУГИЕ. И подход к их обучению должен быть другим.
И это наша реальность. И можно много спорить, охать и ахать, как раньше было лучше, но...
Но мир изменился. И "Окей, Гугл!" или "Алиса, найди" уже привычные фразы, особенно для наших детей...
"Зачем мне это учить?" - часто слышу я. И говорю студенту "Ну вот что ты будешь делать, если... "
А в ответ слышу "Спрошу Алису (Гугл)"
"А вот отберут у вас телефон, что вы будете делать?"
посмотрите видео
ОГРОМНЫЙ плюс, безусловно, в том, что любая информация сейчас доступна (виват, цифровизация!).
Но это и ОГРОМНЫЙ минус. Дети не учатся ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ, ОЦЕНИВАТЬ достоверность информации. Они настолько полагаются на результаты запросов в поисковых системах, что просто не умеют самостоятельно извлекать нужное из найденного, работать с новостными сайтами, библиотеками, тематическими порталами...
"Заполнить свой разум миллионом разных фактов, но при этом ничему не научиться вполне возможно. (Алек Борн)"
И только от нас зависит, что мы будем делать, "производить углекислый газ" или "изменять мир"