ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Инфофиз
Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
г. Новороссийск
+7 (918) 465-56-36
infofiz.ru@yandex.ru

Инфофиз

Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
МЕНЮ

Школьникам

Рабочая программа на 2023-2024 учебный год учебного предмета «Физика. Базовый уровень» для обучающихся 7, 8, 9 классов новый обновлённый ФГОС ФОП с календарно-тематическим и поурочным планированием для учебника КТП Перышкин А.В. На изучение физики (базовый уровень) на уровне основного общего образования отводится 238 часов: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Физика».

 

Календарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе.                              

В связи с реализацией в МАОУ СОШ №34 образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий on-line уроки физики будут проводиться по средам, по следующему расписанию:

класс

время самостоятельной
работы

время на подготовку вопросов

время он-лайн урока

время вацап,
смс (телефонной) консультации

эл.адрес, куда направлять дом.задание

10

12.00 - 12.30

12.30 - 12.40

12.40 - 13.10

ежедневно

14.00 - 15.00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В связи с этим, оставшиеся для изучения темы распределены следующим образом:

Дата урока Содержание (разделы, темы) Кол-во чвсов Параграфы в учебнике
 

Электростатика

3

 

08.04.2020

Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

1

§ 90, 91

15.04.2020

Электрическое поле. Линии напряжённости и эквипотенциальные поверхности. Разность потенциалов.

1

§ 94, 95, 100, 101

22.04.2020

Электрическая ёмкость. Конденсатор. Энергия электрического поля. Решение задач по теме «Электростатика»

1

§ 103, 104

 

Законы постоянного тока

3

 

29.04.2020

Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

1

§ 106, 107

06.05.2020

Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.

1

§ 108, 110

13.05.2020

Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной электрической цепи.

1

§ 111, 112

 

Ток в различных средах

2

 

20.05.2020

Электронная проводимость металлов. Электрический ток в полупроводниках.

1

§ 114, 115, 116

27.05.2020

Электрический ток в вакууме. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах.

1

§ 118, 119, 120

 Учебник: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10  класс – М. : Просвещение, 2019

Для дистанционного обучения я буду использовать следующие ресурсы (доступ ко всем ресурсам БЕСПЛАТНЫЙ на время карантина):

  1. Свой сайт Инфофиз (http://infofiz.ru) – на нем буду размещать инструкции к урокам, ссылки на видео, тесты и т.д.

Ссылка на материалы для вас http://infofiz.ru/index.php/fizcsh/100-10klass-u

  1. Сайт (https://videouroki.net) – на нем размещены видеолекции и можно проходить тренировочные тесты. (Буду также дублировать ссылки на эти же видеоуроки на YouTube, на случай, если вдруг сайт будет «зависать»). На сайте видеоуроки, конспекты и презентации доступны без регистрации, для прохождения тестов надо будет пройти регистрацию. Тесты на этом сайте можете проходить по желанию, для закрепления изученного материала.
  2. Сайт РЭШ (Российская Электронная Школа) (https://resh.edu.ru) – его будем использовать при проведении on-line уроков и прохождения тренировочных тестов. На сайте видеоуроки, конспекты и тренировочные задания доступны без регистрации Для прохождения контрольных заданий Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему под своим логином и паролем.
  3. Сайт Online Test Pad (https://onlinetestpad.com) для прохождения проверочных контрольных тестов. На этом сайте я сама вас зарегистрирую и скину в чат логины и пароли.

Тест к каждому уроку будет открыт после on-line урока по данной теме и доступен в течении 5 дней ТОЛЬКО по логину и паролю, которые дам я! Результаты тестов с оценками я сразу буду видеть.

  1. Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На почту отправлять мне домашние задания (если это сказано в инструкции к уроку), указывая в теме письма Фамилию, Имя, класс и дату урока к которому выполнено домашнее задание.
  2. 6. WhatsApp на моем номере телефона. Огромная просьба использовать его только по необходимости, если нет возможности использовать другие средства.

Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету "Физика"
7 класс

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 по физике в 7 классе (2 часа в неделю, всего 68 ч; учебники: 1.Пёрышкин – 7 кл).

Интрукция по технике безопасности для вводного инструктажа по физике для учащихся школы.

Видеоролик к учебнику Физика 8 класс А.В. Перышкин

Видеоролик к учебнику Физика 8 класс А.В. Перышкин

Примеры проведения лабораторной работы по физике по теме "Измерение коэффициента трения скольжения".

Тема: "Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы".

Цель: исследовать зависимость деформации пружины от приложенной силы. Проверить справедливость гипотезы: "при небольших деформациях растяжение пружины прямопропорционально приложенной силе"

Оборудование: лабораторный штатив, линейка, набор из трех грузов по 100г, динамометр.

Основные сведения.

Длина нерастянутой пружины равна l0.

Если к пружине подвесить груз, то пружина растянется под действием веса груза и её длина станет равной l

Растяжение пружины равно:  x=Δl=l-l0

 Лабораторная работа "Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы"

 

Ход работы

1. Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и набор из трех грузов, соберите экспериментальную установку.

Для этого закрепите в лапке штатива конец пружины и линейку так, чтобы пружина была параллельна линейке.

2. Определите длину l0 пружины в ненагруженном состоянии.

3. Подвешивая к пружине поочередно один, два, три груза измерьте линейкой длину нагруженной пружины.

4. Запишите в таблицу результаты измерений с учётом абсолютной погрешности измерения, равной цене деления линейки.

5. Определите вес грузов для каждого опыта. Для определения веса грузов используйте динамометр.

6. Определите растяжение (деформацию) пружины x=l-l0 для каждого опыта. Результаты вычислений запишите в таблицу.

№ 

опыта

Начальная длина пружины,

l0±Δl0, мм

Длина нагруженной пружины,

l±Δl, мм

Вес грузов, 

Р, Н

Удлинение,     

xмм

1

       

2

   

 

 

3

   

 

 

5. Проанализируйте результаты и сделайте вывод о справедливости гипотезы.

 

 

 Пример выполнения работы:

№ опыта

 Р, Н

    x , мм

1

1,0

25

2

2,0

50

3

3,0

75

Вывод: при увеличении приложенной к пружине силы растяжение пружины также увеличивается.

Цель работы: проверить закон независимости движений на примере движения тела, брошенного горизонтально.

Оборудование: небольшой шарик, желоб, линейка, секундомер, указка, лист бумаги и копировальная бумага, (ящик с песком).

Порядок выполнения работы:

1. Соберите установку, изображенную на рисунке. Нижний участок желоба должен быть горизонтальным, а расстояние h от нижнего края желоба до стола должно быть равным примерно 40 см. Лапки зажима должны быть расположены вблизи верхнего конца желоба.

2. Положите под желобом лист бумаги, придавив его книгой, чтобы он не сдвигался при проведении опытов. Отметьте на этом листе с помощью отвеса точку А, находящуюся на одной вертикали с нижним концом желоба.

3. Поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и от­пустите шарик без толчка. Заметьте (примерно) место на столе, куда попадает шарик, скатившись с желоба и  пролетев по воздуху. На отмеченное место положите лист бумаги, а на него — лист копировальной бумаги «рабочей» стороной вниз. Придавите эти листы книгой, чтобы они не сдвигались при проведении опытов.

 Движение тела, брошенного горизонтально

4. Снова поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и отпустите без толчка. Измерьте время падения шарика. Повторите этот опыт 5 раз, следя за тем, чтобы лист копировальной бумаги и находящийся под ним лист не сдвигались.

5. Осторожно снимите лист копировальной бумаги, не сдвигая находящегося под ним листа, и отметьте точки, лежащие между отпечатками. Учтите при этом, что видимых отпечатков может оказаться меньше 5-ти, потому что некоторые отпечатки могут слиться.

6. Измерьте расстояние li от отмеченных точек до точки А.

7. Результаты измерений запишите в таблицу 1:

Таблица № 1 

№ опыта

h, м

t1, c

tср, c

Время движения тела, брошенного горизонтально, с

li, м

Скорость тела, с

 1




                
 2      
 3      
 4      
 5      

8. Рассчитайте среднее время падения шарика:

tср=(t1+t2+t3+t4+t5)/5

9. Зная высоту h, с которой падал шарик и ускорение свободного падения g=9,8 м/с2, вычислите время движения шарика:

Время движения тела, брошенного горизонтально

 

10. Сравните рассчитанное значение со средним временем падения шарика, определенным из опыта. Сделайте вывод.

11. Определите начальную скорость шарика для каждого из измеренных значений дальности полета:

Скорость тела

12. Результаты вычислений занесите в таблицу 1.

13. Выбрав правильный масштаб по осям OX и OY и воспользовавшись уравнением траектории:

 Уравнение траектории тела, брошенного горизонтально

постройте траекторию движения шарика для одного из найденных значений начальной скорости.

14. Сделайте вывод по проделанной работе.

Пример выполнения работы:

Опыт:

Таблица № 1 Результат измерений.

№ опыта

h, м

t1, c

tср, c

Время движения тела, брошенного горизонтально, с

li, м

Скорость тела, с

 1 0,41 0,32             0,41  
 2 0,38  0,426  
 3 0,26  0,435  
 4 0,24   0,426  
 5 0,31  0,444  

 Для оформления работы можно воспользоваться примером: Решение к лабораторной работе "Изучение движения тела, брошенного горизонтально" (для вычислений и построения таблицы воспользоваться своими данными)

 

 В данной работе определяем цену деления мензурки, а также определяем объемы жидкости в различных сосудах с помощью мензурки.

Цель работы: определить жесткость пружины, а также исследовать зависимость жесткости от толщины проволоки, из которой изготовлена пружина.

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, пружинный динамометр, пружина, отличающаяся по толщине проволоки от пружины динамометра, три груза, линейка.

Порядок выполнения работы.

1. Оберните шкалу динамометра листом бумаги, закрепите его. Укрепите динамометр на штативе. Отметьте на листе бумаги положение стрелки-указателя пружины.

2. Подвесьте к пружине груз известной массы и отметьте на листе бумаги положение стрелки-указателя пружины.

3. К первому грузу добавьте второй, третий и т. д. грузы, отмечая каждый раз удлинение |х| пружины.

4. Снимите листок бумаги с динамометра и измерьте вызванные грузами удлинения |х| пружины. Результаты измерений запишите в таблицу 1.

Таблица 1.

 

5. 

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7 класс

ЛР

часы

Урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры"

1

Урок-исследование "Проверка гипотезы: дальность полета шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска"

1

Урок-исследование "Опыты по наблюдению теплового расширения газов""

1

ЛР №1 "Определение плотности твердого тела"

1

ЛР №2 "Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы"

1

ЛР №3 "Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей"

1

ЛР №4 "Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость"

1

ЛР №5 "Исследование зависимости веса тела в воде от объема погруженной в жидкость части тела"

1

ЛР №6 "Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение ее грузоподъемности"

1

Урок-исследование "Расчет мощности, развиваемой при подъеме по лестнице"

1

ЛР №7 "Исследование условий равновесия рычага"

0,5

ЛР №8 "Измерение КПД наклонной плоскости"

0,5

Урок-эксперимент "Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости"

1

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 8 класс

ЛР

часы

Урок-конференция "Практическое использование тепловых свойств веществ и материалов в целях энергосбережения"

1

ЛР №1 "Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды"

1

ЛР №2 "Определение удельной теплоемкости вещества"

1

ЛР №3 "Определение удельной теплоты плавления льда"

1

ЛР №4 "Определение относительной влажности воздуха"

1

Урок- исследование "Электризация тел индукцией и при соприкосновении"

1

Урок- исследование "Действие электрического поля на проводники и диэлектрики"

1

ЛР №5 "Измерение и регулирование силы тока"

0,5

ЛР №6 "Измерение и регулирование напряжения"

0,5

ЛР №7 "Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала"

1

ЛР №8 "Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе"

1

ЛР №9 "Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов"

1

ЛР №10 "Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов"

1

ЛР №11 "Определение работы и мощности электрического тока"

1

Урок- исследование "Изучение полей постоянных магнитов"

1

ЛР №12 "Изучение действия магнитного поля на проводник с током"

 0,5

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 9 класс

ЛР

часы

ЛР №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости"

1

ЛР №2 "Определение жесткости пружины"

1

ЛР №3 "Определение коэффициента трения скольжения"

1

Урок-конференция "Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система) Галактики"

1

Урок-конференция "Реактивное движение в природе и технике"

1

ЛР №4 "Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности"

1

ЛР №5 "Изучение закона сохранения энергии"

1

Урок- исследование "Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза"

1

ЛР №6 "Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника"

1

ЛР №7 "Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза"

1

Урок-конференция "Механические волны в твердом теле. Сейсмические волны"

1

Урок- исследование "Наблюдение зависимости высоты звука от частоты"

1

Урок-конференция "Ультразвук и инфразвук в природе и технике"

1

Урок-конференция "Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи"

1

Урок- исследование "Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона"

1

ЛР №8 "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло"

1

Урок-конференция "Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь"

1

ЛР №9 "Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы"

1

Урок-конференция "Оптические линзовые приборы"

1

Урок-конференция "Дефекты зрения.Как сохранить зрение"

1

ЛР №10 "Опыты по разложению белого цвета в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры"

1

Урок-практикум "Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция"

1

Урок-практикум "Наблюдение спектров испускания"

1

Урок-конференция "Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике"

1

Урок-конференция "Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы"

1

ЛР 11 по курсу "Взаимодействие тел"

1

ЛР 12 по курсу "Световые явления"

1

Тренажер в виде флеш-карточек поможет вам выучить и повторить для измерения какой физической величины используется конкретный прибор.

урока

Содержание темы

Домашнее задание

 

1. Тепловые явления

 

1/1

Инструктаж по ТБ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура

П.1, вопросы после параграфа, познакомиться со структурой учебника и его электронного приложения, сформулировать предварительную тему проектной работы.

2/2

Внутренняя энергия.

П. 1, 2, вопросы после параграфа, Упр. 1(1)

3/3

Способы изменения внутренней энергии

П. 3, вопросы после параграфа, упр.2(2), задание

4/4

Способы теплопередачи

П. 4-6, вопросы после параграфов, задания после §§ по желанию

5/5

Количество теплоты.

П. 7, вопросы после параграфа, упр.6(1), задания после §

6/6

Удельная теплоемкость

П. 8, вопросы после параграфов, упр. 7, задания после §

7/7

Расчет количества теплоты

П. 9, вопросы после параграфа, упр 8

8/8

Лабораторная работа № 1 «Определение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

 

9/9

Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости»

 

10/10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

П. 10, вопросы после параграфа, упр 9(1,3), задание по желанию

11/11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

П.11, вопросы после параграфа, упр 10, стр 35,36

12/12

Решение задач по теме: «Тепловые явления».

Тесты

13/13

Контрольная работа №1 по теме: «Тепловые явления».

Тесты

14/14

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

П. 12,13, вопросы после параграфа, упр 11, задание по желанию

15/15

График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления.

П. 14,15, вопросы после параграфа, упр 12(1-3), (4,5 по желанию), задание по желанию

16/16

Испарение и конденсация.

П. 16,17, вопросы после параграфа, упр 13, задание по желанию

17/17

Кипение. Удельная теплота парообразования.

П. 18, 20 вопросы после параграфа, упр 14, задание по желанию

18/18

Влажность воздуха. Лабораторная работа № 3 «Определение относительной влажности».

П.19, упр. 15, 16 (1-4), (5,6 – по желанию)

19/19

Расчет общего количества энергии при изменении температуры и фазовых переходах.

Стр. 74, задание 3

20/20

Работа газа и пара. Тепловые двигатели.

П 21- 24, упр.17.

21/21

Изменение агрегатных состояний вещества. Решение задач.

Итоги главы, стр. 73, 74.

22/22

Контрольная работа № 2 по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества. КПД тепловых двигателей».

Стр. 74 задания 1,2.

23/23

Семинар по теме: «Тепловые машины. Экологические проблемы и перспективы использования тепловых двигателей».

 
 

2. Электрические явления

 

24/1

Электризация тел. Электрический заряд. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

П.25, упр. 18, задание –по желанию.

25/2

Электрическое поле. Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

П.26,27, Упр.19, П.31, упр.22.

26/3

Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома.

П.28, 29, упр. 20.

27/4

Объяснение электрических явлений.

П.30, упр.21, стр.93,94.

28/5

Электрический ток. Источники тока.

П.32, задание(1,2)

29/6

Электрическая цепь и ее составные части.

П.33, упр.23.

30/7

Действия электрического тока.

П.34, задание (по желанию), П.35, задание (1,2),

31/8

Сила тока. Амперметр. Лабораторная работа № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».

П.36-38, упр. 25(1,2), (3,4 по желанию).

32/9

Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа № 5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

П.39-41, упр.26.

33/10

Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление.

П.42, 43, упр.27.

34/11

Закон Ома для участка цепи. Решение задач на применение закона Ома для участка цепи.

П.44, упр. 29(1-3).

35/12

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

П.45,46, упр. 30 (1,2).

36/13

Реостаты. Лабораторная работа № 6 «Измерение силы тока и его регулирование».

П.47, упр. 31 (1,2).

37/14

Лабораторная работа № 7 «Измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра».

Повторить п. 42, 44, 47

38/15

Последовательное соединение проводников.

П.48, упр.32(1,2).

39/16

Параллельное соединение проводников.

П.49, упр. 33 (1-3)

40/17

Применение закона Ома для расчета электрических цепей.

Упр. 32(3,4), 33((4,5).

41/18

Контрольная работа № 3 по теме: «Расчет сопротивления, силы тока и напряжения на участке цепи».

Стр.164 (1)

42/19

Работа и мощность электрического тока.

П.50-52 упр.34.

43/20

Лабораторная работа № 8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

П 52, упр. 35 (1,2)

44/21

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля - Ленца.

П.53, упр.37(1,2), (3,4- по желанию)

45/22

Конденсатор. Электроемкость конденсатора.

П. 54, упр. 38, задание П.54

46/23

Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители.

П.55, 56, задание П.55

47/24

Техника безопасности при работе с электроприборами в быту. Правила поведения на улице в грозу.

 

48/25

Решение задач по теме: «Электрические явления»

Стр. 162-164

49/26

Решение задач по теме: «Электрические явления»

Стр. 162-164

50/27

Контрольная работа № 4 по теме: «Работа и мощность электрического тока, закон Джоуля-Ленца, конденсатор».

 
 

3. Электромагнитные явления

 

51/1

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока, магнитные линии.

П.57,58, упр.40

52/2

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа № 9 «Сборка электромагнита и испытание его действия».

П.59, упр.41, задание (1-3).

53/3

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

П.60, 61, упр.43. задание (1,3), стр.179,180

54/4

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Лабораторная работа № 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)»

П.62, задание.

55/5

Презентация работ по теме «Электромагнитные явления».

Итоги главы, стр. 185, 186 (1,2)

 

4. Световые явления

 

56/1

Источники света. Распространение света. Видимое движение светил.

П.63, упр.44, задание по желанию, П.64, задание (3,4).

57/2

Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало.

П.65, упр.45, П. 66, упр. 46(1,2), (3,4 –по желанию)

58/3

Преломление света. Закон преломления света.

П.67, упр. 47.

59/4

Линзы. Оптическая сила линзы.

П.68, упр.48.

60/5

Изображения, даваемые линзой.

П.69, упр.49.

61/6

Лабораторная работа № 11 «Определение оптической силы и фокусного расстояния линзы».

 

62/7

Глаз и зрение.

П.70, задание, стр.215-217.

63/8

Решение задач. Построение изображений, полученных с помощью линз..

Итоги главы стр.218,219.

64/9

Повторение и обобщение.

Повторить пройденный материал и подготовиться к итоговой работе.

65/10

Повторение и обобщение.

Повторить пройденный материал и подготовиться к итоговой работе.

66/11

Итоговая контрольная работа № 5.

 

67/12-68/13

Физика и мир, в котором мы живем.

 

Материалы для изучения и закрепления темы "Физика - наука о природе. Физические явления. Физические свойства тел."

Домашнее задание: Для подготовки к контрольной работе используйте материалы для подготовки к ЕГЭ:

1. ЕГЭ 2019, 100 баллов, Физика, Практическое руководство, Никулина Г.А., Москалев А.Н. (стр. 67-100, 452-462)

Инструкция к on-line уроку по физике в 10-х классах (проводился 08.04.2010 года)

© 2024. Дудко Елена | Infofiz.ru 2011-2024 | Сайт носит информационный характер | Все права защищены | Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. .
Яндекс.Метрика