ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Инфофиз
Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
г. Новороссийск
+7 (918) 465-56-36
infofiz.ru@yandex.ru

Инфофиз

Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
МЕНЮ

Как сказал...

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

А.Эйнштейн

Помощь в учебе

Физика | Астрономия | Информатика

Помощь в учебе

Помогу выполнить любую студенческую работу.

Решу задачи по физике, астрономии, информатике.

Напишите мне и узнайте точную цену

Вопросы к экзамену

учебной дисциплины ФИЗИКА (смотреть)

Для студентов всех групп технического профиля Нвороссийского колледжа строительства и экономики (НКСЭ)

Список лекций по физике за 1,2 семестр

Добро пожаловать на мой сайт!

Елена Викторовна

БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Меня зовут Елена Викторовна.
Я преподаватель и репетитор со стажем 27 лет.

Помогаю школьникам разобраться со школьной программой. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Если Вы зашли на мой сайт, то одно желание у Вас есть точно! Желание учиться!

Мой сайт поможет Вам:

  • понять физику
  • подтянуть оценки по физике
  • изучить физику углубленно
  • научиться решать задачи
  • подготовиться к ОГЭ по физике
  • подготовиться к ЕГЭ по физике

Физика - это просто, если начать заниматься систематически, шаг за шагом! Ну, а нужна будет помощь - обращайтесь!

Занятия онлайн и очно*.  (*очно - только для Новороссийска).

Обо мне

 

Учим физику с удовольствием

Первый московский трамвай, 1899

К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех.

В 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая.

К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

Регулярное же движение электрических трамваев в Москве началось (25 марта) 6 апреля 1899 года.

Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.

В 1907 году трамвайное движение появилось и в Санкт-Петербурге.

Источник: © Calend.ru

pokoyanet.jpg

Законы и формулы

© 2024. Дудко Елена | Infofiz.ru 2011-2024 | Сайт носит информационный характер | Все права защищены | Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. .
Яндекс.Метрика