ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Инфофиз
Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
г. Новороссийск
+7 (918) 465-56-36
infofiz.ru@yandex.ru

Инфофиз

Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
МЕНЮ

Как сказал...

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Альберт Эйнштейн

Помощь в учебе

Физика | Астрономия | Информатика

Помощь в учебе

Помогу выполнить любую студенческую работу.

Решу задачи по физике, астрономии, информатике.

Напишите мне и узнайте точную цену

Вопросы к экзамену

учебной дисциплины ФИЗИКА (смотреть)

Для студентов всех групп технического профиля Новороссийского колледжа строительства и экономики (НКСЭ)

Список лекций по физике за 1,2 семестр

Добро пожаловать на мой сайт!

Елена Викторовна

БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Меня зовут Елена Викторовна.
Я преподаватель и репетитор со стажем 27 лет.

Помогаю школьникам разобраться со школьной программой. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Если Вы зашли на мой сайт, то одно желание у Вас есть точно! Желание учиться!

Я помогу Вам:

  • понять физику
  • подтянуть оценки по физике
  • изучить физику углубленно
  • научиться решать задачи
  • подготовиться к ОГЭ по физике
  • подготовиться к ЕГЭ по физике

Физика - это просто, если начать заниматься систематически, шаг за шагом! Ну, а нужна будет помощь - обращайтесь!

Занятия онлайн и очно*.  (*очно - только для Новороссийска).

Обо мне

 

Учим физику с удовольствием

Первый московский трамвай, 1899

К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования – рельсовых путей и подвижного состава – было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех.

В 1898 году в Москве было начато переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской – от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской – от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая.

К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

Регулярное же движение электрических трамваев в Москве началось (25 марта) 6 апреля 1899 года.

Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек.

В 1907 году трамвайное движение появилось и в Санкт-Петербурге.

Источник: © Calend.ru

pokoyanet.jpg

Законы и формулы

© 2024. Дудко Елена | Infofiz.ru 2011-2024 | Сайт носит информационный характер | Все права защищены | Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. .
Яндекс.Метрика