ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Инфофиз
Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
г. Новороссийск
+7 (918) 465-56-36
infofiz.ru@yandex.ru

Инфофиз

Весь мир в твоих руках, всё будет так, как ты захочешь!
МЕНЮ

Как сказал...

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!

Анатоль Франс

Помощь в учебе

Физика | Астрономия | Информатика

Помощь в учебе

Помогу выполнить любую студенческую работу.

Решу задачи по физике, астрономии, информатике.

Напишите мне и узнайте точную цену

Вопросы к экзамену

учебной дисциплины ФИЗИКА (смотреть)

Для студентов всех групп технического профиля Новороссийского колледжа строительства и экономики (НКСЭ)

Список лекций по физике за 1,2 семестр

Добро пожаловать на мой сайт!

Елена Викторовна

БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Меня зовут Елена Викторовна.
Я преподаватель и репетитор со стажем 27 лет.

Помогаю школьникам разобраться со школьной программой. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Если Вы зашли на мой сайт, то одно желание у Вас есть точно! Желание учиться!

Я помогу Вам:

  • понять физику
  • подтянуть оценки по физике
  • изучить физику углубленно
  • научиться решать задачи
  • подготовиться к ОГЭ по физике
  • подготовиться к ЕГЭ по физике

Физика - это просто, если начать заниматься систематически, шаг за шагом! Ну, а нужна будет помощь - обращайтесь!

Занятия онлайн и очно*.  (*очно - только для Новороссийска).

Обо мне

 

Учим физику с удовольствием

Паровоз Тревитика и кольцевая дорога-аттракцион для его демонстрации Слева акварель Томаса Роулендсона

Мысль о применении пара для модернизации транспорта возникла еще в 17 веке. Но первые попытки оставляли желать лучшего: паровые двигатели пытались приспособить к обыкновенным повозкам или телегам. Первая паровая повозка была сконструирована в 1763 году французским инженером Конью. Она была рассчитана на движение по прямой дороге без рельсов.

Ситуация в корне изменилась в начале 19 века, когда английский изобретатель Ричард Тревитик (Richard Trevithick) получил патент на паровоз - 24 марта 1802 года. Опытным путем доказав, что сила трения гладких колес паровоза о гладкие рельсы совершенно достаточна для движения локомотива даже в том случае, если ему приходится тащить за собой состав груженых вагонов, он совершил революцию в транспортной индустрии.

В 1803 году Тревитик конструирует паровоз для рельсового пути, а уже в феврале 1804 года проводит первое его испытание. Вот как это событие описывалось в одной английской газете:

«Позавчера состоялось долго ожидавшееся испытание новоизобретенной паровой машины мистера Тревитика...

Испытание превзошло, ко всеобщему изумлению, все, что ожидали от него наиболее ярые сторонники. В данном случае... машина была употреблена для перевозки до 10 тонн полосового железа на расстояние свыше 9 миль; необходимо при этом отметить, что тяжесть груза быстро возросла с 10 до 15 тонн, благодаря не менее 70 человекам, взобравшимся на повозки.

Подталкиваемые непобедимым любопытством, они жаждали прокатиться, пользуясь первым успехом талантов изобретателя... Машина совершила свое путешествие без пополнения котла водой и свободно передвигалась со скоростью 5 миль в час»

Источник: © Calend.ru

perposl.jpg

Законы и формулы

© 2024. Дудко Елена | Infofiz.ru 2011-2024 | Сайт носит информационный характер | Все права защищены | Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. .
Яндекс.Метрика